Глава 2.   Содержание модуля «Теория и технологии воспитания».

                           

     2.1 Инструктивные указания к работе студента

 

     Модуль охватывает содержание и структуру одного из важных разделов педагогики – теории воспитания, а также  знакомит студентов с технологией воспитательного процесса в школе. В данных методических материалах раскрыто содержание лекций, даны планы семинаров, задания на выявление сущности основных знаний, проективные задания вопросы для самопроверки и источники для самоподготовки.  Имеется терминологический словарь.

         Готовясь к семинару, промежуточной аттестации или к экзамену, желательно внимательно изучить методические материалы по модулю, особенно терминологический словарь. Усвоение темы должно идти как и в первом модуле от усвоения понятий к глубокому пониманию знаний и овладению способами поиска и использования знаний. Систематизацию знаний по теме рекомендуется проводить по схеме:

·                   основные понятия;

·                   история вопроса;

·                   теория (цель, задачи, содержание);

·                   технология (система реализации указанных задач в учебно-воспитательном процессе школы);

·                   возможности использования в практической деятельности;

·                   собственные представления, идеи мнения или оценки.

     Изучение модуля завершается составлением реферата на выбранную тему. Национально-региональную составляющую по модулю лучше  представить в форме рефератов, тематика которых  может быть взята из  этнопедагогики народов Дагестана.