Глава 2.
Содержание модуля «Теория и
технологии воспитания».
2.1 Инструктивные
указания к работе студента
Модуль охватывает содержание и
структуру одного из важных разделов педагогики – теории воспитания, а также знакомит студентов с технологией
воспитательного процесса в школе. В данных методических материалах раскрыто
содержание лекций, даны планы семинаров, задания на выявление сущности основных
знаний, проективные задания вопросы для самопроверки и источники для
самоподготовки. Имеется
терминологический словарь.
Готовясь к семинару, промежуточной
аттестации или к экзамену, желательно внимательно изучить методические
материалы по модулю, особенно терминологический словарь. Усвоение темы должно идти как и в первом модуле от усвоения понятий к глубокому
пониманию знаний и овладению способами поиска и использования знаний.
Систематизацию знаний по теме рекомендуется проводить по схеме:
·
основные
понятия;
·
история
вопроса;
·
теория
(цель, задачи, содержание);
·
технология
(система реализации указанных задач в учебно-воспитательном процессе школы);
·
возможности
использования в практической деятельности;
·
собственные
представления, идеи мнения или оценки.
Изучение модуля завершается составлением реферата на выбранную тему.
Национально-региональную составляющую по модулю лучше представить в форме рефератов, тематика
которых может быть взята из этнопедагогики
народов Дагестана.