Министерство образования и науки РФ
ФГБОУ ВПО «Дагестанский государственный
университет»
Центр современных образовательных
технологий им. С.М.Омарова
Кафедра общей и социальной педагогики
Нюдюрмагомедов А.Н., Савзиханова
М.А.
Педагогика
учебное пособие по модульному обучению
Махачкала - 2013
Печатается по решению
редакционно-издательского совета ФГБОУ ВПО «Дагестанский государственный
университет»
Нюдюрмагомедов А.Н. Савзиханова М.А., Педагогика: учебное пособие мо модульному
обучению – Махачкала: Изд-во ДГУ, 2013. -
В учебном пособии материал курса
педагогики представлен в форме двух модулей: теория и технологии обучения,
теория воспитания и управление в системе образования. По каждому модулю
определены требования к знаниям, умениям и способности студентов строить
традиционные и инновационные технологии педагогического процесса и
самоорганизации своей познавательной деятельности. Содержание учебного
материала представлено в форме структурно-логических схем.
Для подготовки к практическим занятиям предложены примерные вопросы,
задания на самостоятельную работу и домашние задания по конструированию
проектов учебной и воспитательной работы.
Пособие может быть использовано как
в стационарной, так и в дистанционной
форме обучения.
Издательство ДГУ, 2013
Савзиханова М.А.2013
Нюдюрмагомедов А.Н., 2013
Содержание
Глава1.Содержание модуля «Теория и технологии обучения"
1.1 Инструкция для
студентов к работе с модулем
1.2 Технология
деятельности студента в модуле 1
Тема 1. Предмет,
задачи и философские основы педагогики
Тема 2.
Воспитание, формирование и развитие личности
Тема
4.Процесс и закономерности обучения
Тема 5.Методы
и средства обучения
Тема
6.Формы организации обучения
Тема
7.Организация самостоятельной работы и мониторинг результатов обучения
Тема 8.
Инновационные процессы и технологии в образовании
Тема 9.
Современное образовательное пространство
1.3Словарь
терминов теории обучения
Глава 2.
Содержание модуля 2«Теория и технологии воспитания»
2.1 Инструктивные
указания к работе студентов по второму модулю
2.2 Технологии
деятельности студента в модуле 2
Тема 10.
Сущность и закономерности воспитания
Тема
11.Цель и содержание воспитания
Тема 12.
Методы и формы воспитания
Тема 13.
Воспитание личности в коллективе
Тема 14.
Внеучебная деятельность школьников
Тема
15Основы управления в педагогике и образовании
Тема 16.
Целостный педагогический процесс
Глава
3.Структурно-логические схемы по педагогике
Глава 4.
Материалы к аттестации по педагогике