Министерство образования и науки РФ

ФГБОУ ВПО «Дагестанский государственный университет»

Центр современных образовательных технологий им. С.М.Омарова

                                                                                                                                                                          Кафедра общей и социальной педагогики

 

 

 

 

 

 

Нюдюрмагомедов А.Н., Савзиханова М.А.

 

                                  

 

 

 

 

                                                                                                                                                                                                       Педагогика

                                                                                                                                                                             учебное пособие по модульному обучению

 

 

 

 

 

                                                                                                                                                                                                           

                                                                                                                                                                    Махачкала - 2013

 

                                                                                                

 

 

 

 

 

  Печатается по решению редакционно-издательского совета ФГБОУ ВПО «Дагестанский государственный университет»

 

 

Нюдюрмагомедов А.Н. Савзиханова М.А., Педагогика: учебное пособие мо модульному обучению – Махачкала: Изд-во ДГУ, 2013. -   

    

 

В учебном пособии материал курса педагогики представлен в форме двух модулей: теория и технологии обучения, теория воспитания и управление в системе образования. По каждому модулю определены требования к знаниям, умениям и способности студентов строить традиционные и инновационные технологии педагогического процесса и самоорганизации своей познавательной деятельности. Содержание учебного материала представлено в форме структурно-логических схем.

     Для подготовки к практическим занятиям предложены примерные вопросы, задания на самостоятельную работу и домашние задания по конструированию проектов учебной и воспитательной работы.

Пособие может быть использовано как в  стационарной, так и в дистанционной форме обучения.

 

                                                                                                                                                                                                                            Издательство ДГУ, 2013

Савзиханова М.А.2013

          Нюдюрмагомедов А.Н., 2013

 

 

 

Содержание

Введение

Глава1.Содержание модуля «Теория и технологии обучения"

1.1 Инструкция для студентов к работе с модулем

1.2 Технология деятельности студента в модуле 1

Тема 1. Предмет, задачи и философские основы педагогики

Тема 2. Воспитание, формирование и развитие личности

Тема 3.Содержание образования

Тема 4.Процесс и закономерности обучения

Тема 5.Методы и средства обучения

Тема 6.Формы организации обучения

Тема 7.Организация самостоятельной работы и мониторинг результатов обучения

Тема 8. Инновационные процессы и технологии в образовании

Тема 9. Современное образовательное пространство

1.3Словарь терминов теории обучения

Глава 2. Содержание модуля 2«Теория и технологии воспитания»

2.1 Инструктивные указания к работе студентов по второму модулю

2.2 Технологии деятельности студента в модуле 2

Тема 10. Сущность и закономерности воспитания

Тема 11.Цель и содержание воспитания

Тема 12. Методы и формы воспитания

Тема 13. Воспитание личности в коллективе

Тема 14. Внеучебная деятельность школьников

Тема 15Основы управления в педагогике и образовании

Тема 16. Целостный педагогический процесс

Глава 3.Структурно-логические схемы по педагогике

Глава 4. Материалы к аттестации по педагогике